понедельник, 7 января 2013 г.

Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам

Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам


Семантическое ядро и анализ

Иногда возникает вопрос: что следует делать раньше, составлять правильное, проходное семантическое ядро или ? А что было раньше, курица или яйцо? В чем конечная цель поисковой оптимизации? В том, чтобы заинтересованный пользователь в первую очередь по своему запросу в поиске увидел именно наш сайт. Технически, это значит, задача попасть в ТОП поисковой выкладки по тому или иному запросу.

Задача формирования эффективного семантического ядра в том, чтобы найти именно те слова и фразы, которые большинство пользователей напишут, когда пожелают получить аналогичную нашей информацию. Проблема только в том, что много нас таких. Конкуренция двигатель прогресса.

Чтобы получить правильное семантическое ядро, проще всего обратиться к самому успешному конкуренту и тупо переписать весь список ключевиков, по которым оптимизирован его сайт. Однако, оптимизации контента по точным ключевым фразам явно недостаточно. Огромную роль играют и другие факторы поискового ранжирования. Ссылочная масса, траст ресурса, и так далее. И все же, в итоге, роль таргета играет именно набор ключевых запросов. Если оптимизация по ключевым словам не точна, все остальные факторы пройдут мимо цели.

Если сайт не имеет высокой ссылочной массы и слабы прочие факторы ранжирования, оптимизация по высокочастотным запросом не выдержит высокой конкуренции с более сильными соперниками. С другой стороны, более целенаправленные низкочастотные запросы приведут слишком мало посетителей.

Остается использовать в семантическом ядре все три вида запросов, низкочастотные, средне частотные и высокочастотные. Пока остальные факторы слабы, низкочастотная оптимизация будет приносить свою надежную долю визитеров. Когда вес сайта вырастет, начнут работать средне частотные и высокочастотные запросы.

В таком случае, важнейшую роль играет точность подбора ключевых слов всех трех уровней. Для этого можно использовать метод прямой проверки, задавая свои ключевики в поиске и проверяя, какого рода тематика будет найдена. Параллельно использовать различные онлайн SEO сервисы для такого рода анализа. Сопоставление результатов, полюс собственные идеи, должны привести к правильному подбору ключевых слов для формирования семантического ядра.




Составление семантического ядра, это своего рода искусство. Гарантии абсолютной эффективности не может дать ни кто.




Вы на сайте:
В разделе:
В статье: Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам




Комментариев нет:

Отправить комментарий